Идея тренинга состоит в том, что выживают и достигают успеха не самые сильные и умные, а те, кто умеет лучше приспосабливаться к изменениям. Эмоциональный интеллект – самый эффективный инструмент адаптивности, поэтому осознание и развитие компетенций эмоционального интеллекта способствует как личной, так и бизнес-эффективности.
Программа семинара-тренинга:
1 блок: Модель эмоционального интеллекта (ЭИ)
- Введение в ЭИ
- Модель способностей в ЭИ
- Компетенции ЭИ для себя, для бизнеса, для социума
2 блок: Как померить и оценить ЭИ
- Тесты и индивидуальные карты для оценки ЭИ
- Сетка «Идентификация эмоций»
- Как быть когда не хочется достигать: техника разделения эмоций и результата
3 блок: Инструменты ЭИ
- Ассертивность или как неагрессивно отстоять свою точку зрения. Как научиться говорить нет
- Мотивационный ресурс эмоций
- Гибкость и принятие решений – бизнес-кейсы и проективная ролевая игра
- Эмпатия и социальный интеллект – как ресурс эффективной коммуникации на работе
- Вовлечение и обратная связь как ресурсы ЭИ для руководителя
4 блок: Э И на службе профилактики стрессогенности на работе
- «ААА» — три тактики работы со стрессом
- «Банк поглаживаний» или как давать позитивную оценку результатов
- Как давать задания сотрудникам или техника «отражение эмоций»
- Обратная связь группе и участникам.