
Бизнес-тренер, политтехнолог, кандидат психологических наук. В течение последних 20 лет А.И. Резник разрабатывает и проводит тренинговые программы, консультирует предприятия федерального масштаба по различным вопросам, касающимся управления. Список регалий и заслуг дополняет также членство в Российском психологическом обществе, пост директора Центра практической психологии, должность преподавателя Президентской программы переподготовки руководящих кадров по специальности «Стратегический Менеджмент».
А.И. Резник принимал непосредственное участие в разработке предвыборных кампаний лидеров нашего государства, а также руководил кампанией по формированию электоральных предпочтений избирателей в период Президентских выборов 1996 и 2000 годов.Постоянными корпоративными клиентами Резника являются ведущие российские предприятия федерального масштаба: «Микояновский мясокомбинат», «Пармалат МК», «Невские берега» — дочерняя компания «Петмол» (г. Санкт-Петербург), Группа компаний «ЭККО», «Останкинский молочный комбинат», «АМТ» — дочерняя компания «МГТС», «УАЗ».
Эффективность участия в тренингах А.И. Резника уже оценили представители компаний:
PHILIPS, Suninterbrew, Атриум Палас Отель, Автоинтер, УралТрансБанк, БМиКо, Арсенал-А, Лебедянский, Отель Виктория, Прогресс, Элекком-Мебель как искусство, Эргодейта-Урал, ТОМ-УПИ, Микротест, Голден Телеком, Дизайн-кафе, ИД Ярмарка-пресс, Екатеринбургский мясокомбинат, Уралбиовет, ТД Уралпромсервис, Домус-Тевади, Фабрика Евромебель, Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга, Уралкан Интертрейд, Oriflame, Philips, Sunrise, Suninterbrew, Авто Плюс (Тойота Центр Екатеринбург Север), Атриум Палас Отель, Бобровский Изоляционный Завод, гостиница “Октябрьская”, Александровский Парк-Отель, Международная Финансовая Корпорация (IFC), Уралэлектромедь, Нефте-Стандарт, Оргтехника +, АБАК Пресс, Свобода Холдинг, Стольник, Транс Отель, СвердловскЭнерго, ТЦ «Антей», Хороший Вкус, Элекком — Мебель как искусство, СГТРК.