Методы и инструменты тренинга, технологии проведения тренингов по продажам, переговорам. Общая структура бизнес-тренингов

Корпоративный тренер 2 сессия:

«Методы и инструменты тренинга, технологии проведения тренингов по продажам, переговорам. Общая структура бизнес-тренингов»

Целевая аудитория программы: менеджеры по персоналу, специалисты по обучению, руководители учебных центров и корпоративных университетов, все, кто хочет себя реализовать в профессии бизнес-тренера.

Содержание программы:

1 день: 10.00-18.00

  • Инструменты тренинга: ролевые, деловые, метафорические игры – их место в тренинге.
  • Технология создания игр под задачу.
  • Технология и алгоритм создания кейсов.
  • Мозговой штурм, групповая дискуссия, дебрифинг, шеринг, тестирование, индивидуальные задания, работа в группах, давление временем, обстоятельствами, командные задания – цели, алгоритм проведения данных методов в разных видах тренингов.

2-3 день: 10.00-18.00

  • Технология проведения тренинга продаж.
  • Цели, концепт, KPI тренинга.
  • Содержательное наполнение тренинга и готовые упражнения, игры, разминки.
  • Методические разработки к тренингу продаж.
  • Зоны ответственности тренера и способы оценки результативности тренинга.
  • Технология проведения тренинга «клиенториентированный сервис».
  • Цели, концепт, KPI тренинга.
  • Содержательное наполнение тренинга и готовые упражнения, игры, разминки, кейсы.
  • Методические разработки к тренингу.
  • «Оценка клиенториентированности тренера», работа с заказчиком, внутренним клиентом.
  • Цели, концепт, структура, сценарии востребованных бизнес – тренингов: «Работа с конфликтными клиентами», «Командообразование», «Управленческие навыки».

Стоимость участия в программе: 20 000 руб.

В стоимость включены: раздаточный материал, кофе-брейки, сертификат.