Корпоративный тренер 2 сессия:
«Методы и инструменты тренинга, технологии проведения тренингов по продажам, переговорам. Общая структура бизнес-тренингов»
Целевая аудитория программы: менеджеры по персоналу, специалисты по обучению, руководители учебных центров и корпоративных университетов, все, кто хочет себя реализовать в профессии бизнес-тренера.
Содержание программы:
1 день: 10.00-18.00
- Инструменты тренинга: ролевые, деловые, метафорические игры – их место в тренинге.
- Технология создания игр под задачу.
- Технология и алгоритм создания кейсов.
- Мозговой штурм, групповая дискуссия, дебрифинг, шеринг, тестирование, индивидуальные задания, работа в группах, давление временем, обстоятельствами, командные задания – цели, алгоритм проведения данных методов в разных видах тренингов.
2-3 день: 10.00-18.00
- Технология проведения тренинга продаж.
- Цели, концепт, KPI тренинга.
- Содержательное наполнение тренинга и готовые упражнения, игры, разминки.
- Методические разработки к тренингу продаж.
- Зоны ответственности тренера и способы оценки результативности тренинга.
- Технология проведения тренинга «клиенториентированный сервис».
- Цели, концепт, KPI тренинга.
- Содержательное наполнение тренинга и готовые упражнения, игры, разминки, кейсы.
- Методические разработки к тренингу.
- «Оценка клиенториентированности тренера», работа с заказчиком, внутренним клиентом.
- Цели, концепт, структура, сценарии востребованных бизнес – тренингов: «Работа с конфликтными клиентами», «Командообразование», «Управленческие навыки».
Стоимость участия в программе: 20 000 руб.
В стоимость включены: раздаточный материал, кофе-брейки, сертификат.