Модуль №1: «Базовый тренинг продаж»
Целевая аудитория тренинга: менеджеры и специалисты по продажам, все, кто хочет себя реализовать в профессии менеджер по продажам.
Цель тренинга: Сформировать представление о продаже как едином процессе. Отработка навыков работы с клиентами в соответствии с этапами продаж.
Продолжительность: 16 часов.
Программа тренинга:
- Структура продажи
Продажа как единый процесс. Лестница или этапы продаж. Организация, продавец, товар – влияние каждой составляющей на этапы продаж. Продажа как процесс формирования долгосрочных отношений с клиентом. Способы повышения лояльности клиентов. Принцип Парето при работе с постоянными клиентами. - Первичный контакт с клиентом
Этапы взаимодействия с клиентом: встреча клиента. Формирование 1 впечатления: вербальный и невербальные каналы восприятия информации. Закон распределения информации: 7 – 38 – 55. Поза, мимика, интонации – каналы влияния на клиента. Способы установления позитивного контакта, приемы активного слушания, техники подстройки под клиента. - Типы потребностей клиентов
4 типа потребностей клиентов. Самодиагностика своего типа потребностей. Воронка вопросов как инструмент выявления потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, направляющие, резюмирующие. Вербальные маркеры типов потребностей клиентов. - Презентация товара
Структура построения презентации. Число Миллера и эффект Штирлица в структуре презентации. Конкурентные преимущества товара в зависимости от потребностей клиентов. Предъявление цены покупателю как аргумент для покупки. - Работа с возражениями
Виды возражений клиентов. Причины возникновения возражений. Способы «отработки» возражений. Способ «разбить цену», «комплимент», «перевод в позитив». Правила сравнения товара – конкурента. Возражения клиента как сигнал заинтересованности в товаре. - Заключение сделки
Заключение сделки и «подводные камни» этого этапа. Способы заключения сделки. Пути преодоления сопротивления клиента на данном этапе. Формирование долгосрочных отношений клиентом. - Механизм продажи
Клиенториентированный подход к продажам. Механизм «впаривания» товара, механизм продажи – в чем принципиальное отличие. 3 составляющие продажи: продавец, товар, компания. - Трудные клиенты: методы взаимодействия
Что такое «трудный» клиент. Чем связаны трудности в общении. Причины конфликтного поведения. 5 «НЕ» при поведении в конфликтной ситуации. Пути разрешения проблем. Техники работы с трудными клиентами: «выпускание пара», «перевод на факты», «гадости на радости» и т.д. Стили поведения в конфликте. Тестирование на стиль поведения в конфликте. Позиция продавца по отношению к конфликтному клиенту.
В стоимость включены: раздаточный материал, питание участника на тренинге, сертификат.
Ваш менеджер
Бизнес тренер
Ольга Орлова
Бизнес-тренер, тренер-консультант, психолог, специалист в области активных продаж b2b, b2c, консультант в области сервис-менеджмента.
Стоимость участия
10000
Дата проведения
30.11.-0001,04:02
отель Визави
улица Татищева86,Екатеринбург,Свердловская область,Россия
620131