CHANGE MANAGEMENT. Роль руководителя в управлении изменениями.
На мастер-классе Вы узнаете, что такое CHANGE MANAGEMENT, получите инструменты для управления стрессовыми ситуациями, потоками информации, а а также инструментами поддержания авторитета и защиты приоритетных интересов.
Мастер-класс разработан для сотрудников HR, руководителей среднего и высшего звена.
Предназначен для людей, кто принимает управленческие решения в условиях изменений, планирует развивать управленческие компетенции и нацелен на профессиональные достижения.
Задачи:
1. Узнать о способах эффективности навыков управления, лидерских качеств;
2. Узнать об инструментах попвышения скорости мышления лидера;
3. Улучшить реакцию реагирования управленца в стрессовых условиях;
4. Научить способам принятия управленческих решений в изменяющейся бизнес-среде/changing business environment.
Программа мастер-класса
1. Что такое изменения/ корреляция со стрессом? Понятие и виды изменений.
Значение изменений для развития людей и организаций. Антистрессовые инструменты. Бизнес как управление возможностями и рисками.
2. Управление изменениями. Этапы. Что будет на новом уровне?
Этап 1. Стратегия и инвестиции.
Этап 2. Тактика и управление. Эффективные коммуникации в процессе изменений.
Этап 3. Внедрение и психологический настрой/вовлеченность сотрудников. Возможные формы сопротивления, управление сопротивлением.
Этап 4. Устранение выявленных ограничений для достижения целей организации.
Ваш менеджер
Бизнес тренер
Стоимость участия
Дата проведения
25,Екатеринбург,Свердловская обл.,Россия
620014