Механизмы и инструменты корпоративной эффективности

Целевая аудитория тренинга

Топ-менеджеры, руководители среднего звена и специалисты динамично развивающихся компаний, испытывающие потребность в дополнительных инструментах мотивации и управления персоналом, контроля и повышения исполнительской дисциплины, а также самоконтроля и дополнительных навыках решения проблемных ситуаций.

Задачи тренинга:

- Научить участников эффективно контролировать деятельность и задачи коллектива в условиях высокой динамичности, постоянных изменений ситуации.

- Освоить технологии, позволяющие эффективно осуществлять управление людьми.

- Научиться уверенно справляться с ситуациями давления, диктата, цейтнота, жестких условий взаимодействия. В ситуациях, когда высока цена вопроса, брать необходимую ответственность на себя.

- Получить представление и практические навыки по составным частям процесса управления, функциям руководителя.

- Отработать навыки использования управленческих механизмов и приёмов, предугадывать поведенческие реакции, противодействия в деловых и производственных ситуациях, противостоять психологическому давлению, «провокативному» поведению, ситуациям неподчинения или перехвата управления.

-Отрабатываются варианты поведения, позволяющие повысить результативность управления и собственный авторитет.

- Найти пути решения практических ситуаций, предлагаемых участниками тренинга.

- Повысить самостоятельность принятия решений и ответственности, в том числе и подчиненными;

- Повысить исполнительскую дисциплину отданных поручений и задач;

-Проверить «боеспособность» менеджерского состава «без потерь», повысить эффективность переговорных навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

- Выработать единый корпоративный подход, единое представление, единую культуру и единую систему корпоративных ценностей.

Технология проведения тренинга

Формат проведения — интерактивный тренинг. Технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников. Подробный раздаточный материал. Сертификат участника.

Обратная связь, оценка результатов

Обзор шагов, сделанных по результатам базового тренинга .Разбор трудностей, возникавших при применении технологий .Дискуссия, обмен опытом. Оценка результатов применения технологий

Упражнения на «сборку» и повторение ключевых методик Самодиагностика по навыкам ТМ.

Командный тайм-менеджмент

Диагностика корпоративного ТМ.

Методы фильтрации «текучки»

Выработка ТМ-культуры в подразделении.

Разработка корпоративных регламенов

Разработка корпоративных договорённостей и стандартов .Улучшение взаимодействия «по горизонтали» в решении рабочих задач. Поиск резервов времени в рабочих процессах

Разработка регламентов общей работы

Принципы делегирования: что, кому, как. Создание контроля и мониторинга делегированных задач

Разработка принципов внедрения системы контроля поручений и прохождения документов

Корректировка планов, координация работы при совместном планировании.

Управленческие ценности и механизмы влияния в корпоративной эффективности

Основные управленческие механизмы. Управление из любой точки. Авторитет, влияние, лидерство. Создание условий, администрирование, дистанцирование и делегирование. Упражнение «Руководство». Пространство принятия управленческих решений и анализ их последствий. Признаки эффективности принимаемого решения.

Уровни готовности подчинённых и индивидуальный стиль руководителя

Делегирование задач. Содержание распоряжения. Стили руководства. Видео-тест. Любимый стиль и диапазон стилей руководителя. Избыточное и недостаточное руководство и его последствия. Содержание распоряжения руководителя.

Управление в ситуациях

Директивное и поддерживающее поведение. Уровни готовности подчиненных. Уровни и рост компетенции. Уверенность и настрой на задачу. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными. Упражнение «Помощники». Видеоанализ стиля управления.

Установка и поддержание дисциплины для эффективности командной работы

Признаки борьбы и противодействия. Распознавание обмана. Основные функции управления подчинёнными. Установление порядка и дисциплины. Управленческая требовательность и санкционирование. Типология подчинённых и их отклоняющейся реакции.