Искусство управленческой борьбы. Перехват и удержание управления

Целевая аудитория тренинга:

Топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся компаний, испытывающие потребность в дополнительных инструментах контроля и повышения исполнительской дисциплины, самоорганизации и дополнительных навыках решения проблемных ситуаций в кризисных условиях.

Задачи тренинга:

- Научить участников эффективно контролировать деятельность и задачи коллектива в условиях высокой динамичности, постоянных изменений ситуации;

-Освоить технологии, позволяющие эффективно контролировать не только существующие функциональные обязанности, но и новые перспективные проекты;

- Научиться уверенно справляться с ситуациями давления, диктата, цейтнота, жестких условий взаимодействия. В ситуациях, когда высока цена вопроса, брать необходимую ответственность на себя.

- Получить представление и практические навыки по составным частям процесса управления, функциям руководителя.

- Разбираются и отрабатываются: механизмы, стандартные поведенческие реакции при наличии противодействия в деловых и производственных ситуациях, психологического давления, «провокативного» поведения, ситуациях неподчинения или перехвата управления.

- Отрабатываются варианты поведения, позволяющие повысить результативность управления.

- Найти пути решения практических ситуаций, предлагаемых участниками тренинга.

- Повысить самостоятельность принятия решений и ответственности, в том числе и подчиненными;

- Повысить исполнительскую дисциплину отданных поручений и задач;

- Проверить «боеспособность» менеджерского состава «без потерь», повысить эффективность переговорных навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

- Выработать единый корпоративный подход, единое представление, единую культуру и единую систему корпоративных ценностей.

Технология проведения тренинга

Формат проведения — интерактивный тренинг. Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников. Подробный раздаточный материал. Сертификат участника.

Приёмы и принципы управленческой борьбы

Управленческая борьба как самое гуманное из искусств. Уровни мастерства. Деловое и позиционное управление и борьба в ситуациях противодействия. Принципы борьбы и сотрудничества. Деловая игра.

Управление в сложных деловых коммуникациях

Динамические стереотипы, формулы успешного поведения, приёмы и стратагемы. Принципы борьбы и сотрудничества. Психологическая устойчивость и противодействие давлению в конфликтных ситуациях. Правила и роли. Метод «120+120+120».

Практикум перехвата и удержания управления в сложных ситуациях

Слалом управленческих поединков: переговорная борьба в конкретных проблемных ситуациях. Практикум по реальным, конфликтным ситуациям с подчинёнными, контрагентами и т.д. Персональное мастерство в ситуациях противодействия. Тренировка скорости и ассоциативности мышления, адекватности управленческого решения и личной ответственности.

Практикум

Слалом управленческих поединков: переговорная борьба в конкретных проблемных ситуациях. Мини-турнир по управленческой борьбе. Разбор полётов и поздравление победителей.