Эффективное делегирование и контроль

Профессиональный тренинг для корпоративных менеджеров.

Целевая аудитория тренинга:

Курс «Делегирование и контроль» рассчитан на тех, кто хочет овладеть тонкими нюансами и инструментами искусства управлять людьми. Это программа для продвинутых и опытных руководителей и менеджеров компаний, которые в своей деятельности сталкиваются с необходимостью разрешения сложных ситуаций с подчиненными и коллегами.

Задачи тренинга:

Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах;

Повысить эффективность управленческих навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

Технология проведения тренинга:

Формат проведения — интерактивный тренинг. Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников. Подробный раздаточный материал. Сертификат участника.

Тренинг предназначен для высшего и среднего и резервного управленческого звена и включает в себя:

передачу знаний

генерацию идей, конкретных решений, планов действий

тренировку навыков эффективной личной и командной работы

тренировку навыков и методов принятия решений

повышение самостоятельности и принятии ответственности подчиненными

работу в проблемном поле компании

Программа тренинга:

Делегирование и контроль в функциях управления

Понимание порядка и дисциплины. Принципы поддержания дисциплины. Определение необходимого порядка. Доведение порядка до сведения подчиненных. Контроль порядка. Механизм делегирования: нюансы и основные ошибки.

Санкционирование и мотивация

Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное). Учет нормативной и отклоняющейся реакции подчиненных. Типология отклоняющихся подчинённых. Пресечение отклонения подчинённых.

Управленческая требовательность

Поддержание дисциплины и авторитета. Корпоративная эффективность, стандарты и процедуры. Построение системы самоуправления. Матрица управленческого выбора.

Инструменты обзора и контроля задач

Стратегический и тактический обзор. Обзор делегированных и клиентских задач. Адекватное реагирование. Методы нематериального стимулирования. Методы влияния на неподчиненных лиц. Построение персональной системы управления задачами и информацией.