Тайм-менеджмент — управление временем, задачами, результатами

Цели тренинга:

  • Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам.
  • Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов.
  • Найти и использовать неиспользуемые временные резервы.

Аудитория:
Руководители, менеджеры по активным продажам, все сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность.

Особенности тренинга:
Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни. В тренинге уделяется особое внимание постановке целей, реализации проектов, управлению не только временем, но и выполнением задач и достижением результатов.

Содержание программы:

1. Введение – зачем управлять временем
1.1. Время как уникальный жизненный ресурс
1.2. Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени
1.3. Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей
1.4. Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени

2. Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.
2.1. Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.
2.2. Постановка целей в различных областях жизни — карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.
2.3. Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART
2.4. Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.

3. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.
3.1. Расстановка приоритетов. Метод АВС
3.2. Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.
3.3. Скорая тайм-менеджерская помощь.
3.4. Устранение «поглотителей времени».

4. Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени
4.1. Как отказывать, сохраняя отношения
4.2. Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.
4.3. Как реагировать на манипуляции других людей
4.4. Как общаться с сотрудниками, проводить совещания

Методы проведения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа по планированию собственного времени, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения по отработке навыков.

Продолжительность:
1 день — 8 академических часов