Продажи нон-стоп

Как показывает практика работы, у опытных продавцов часто снижается мотивация достижений: продажи идут по «накатанной», они считают, что учиться новому им незачем, так как уже проходили не один тренинг продаж и руководители часто отмечают отсутствие «огонька, блеска в глазах», какой бывает у новичков, когда все интересно и ново .Такие задачи тренинга перед нами ставили многие компании, в том числе и федеральные. По нашему опыту и отзывам компаний, лучшее решение такой задачи – это тренинг, который с одной стороны показывает опытным продавцам не только их сильные, но и слабые стороны, чтобы было понимание, куда развиваться.

С другой стороны, какими бы опытными не были продавцы, всегда требуется дополнительное развитие коммуникативных, презентационных навыков. Также «фирменным стилем» наших тренингов является очень позитивная, веселая обстановка, много смеха и юмора, с целью снятия внутренних зажимов, напряжений и получения новой энергии для новых достижений.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам.

1 блок: 3 секрета продаж: а я их знаю?

-Экспресс-диагностика группы на предмет «слабых, сильных» мест в продажах.

-Диагностика «синдрома выгорания».

-Компетенции или что нужно хорошему продавцу.

Самодиагностика каждого участника по европейской системе оценки «продажников» — есть ли шанс у наших «звезд» продавать спортивные товары в Евросоюзе.Задачей этого блока является выявление «точек напряжения» у участников, мотивация на обучение и развитие. Блок проходит в формате: ролевые игры, мини-группы с «мозговым штурмом» и видеопрезентацией.

2 блок: Presentations skills или презентационные навыки.

-Логика и структура презентаци.

-Как подготовить короткий и длинный вариант презентации.

-Правила проведения презентации.

-Каналы воздействия на клиента при презентации товара.

-Каверзные вопросы клиентов — как правильно реагировать.

3 блок: Основные возражения клиентов и как с ними работать.

-Десять самых популярных возражений: «дорого»,»не надо, уже есть», «работаем с другим поставщиком, у них дешевле»…

-Как правильно отработать возражения и услышать клиента.

-Схема и логика построения ответа на возражения клиента.

Съемка на видео, анализ презентаций.Задача этих блоков – потренировать умение быть открытым к клиенту, уметь «не закрываться» перед клиентом, когда он не настроен на покупку, а также умение «с огоньком» рассказывать о возможностях товара, преимуществах работы с вашей компанией, отработать умение отвечать на возражения клиентов.

4 блок: Вам еще кусочек или как делать «расширенные» предложения?

-В этом блоке тренируем умение расширять предложение за счет сопутствующих товаров, услуг, дополнительных предложений для семьи, друзей и т.д.

- Тренируем умение «заходить» с разных сторон, если клиент отвечает «нет».

- Учимся воспринимать «нет» не как отказ, а как повод сделать другое предложение.

Разбираем ролевые игры с позиции клиента: что нравится/не нравится, когда клиенту хочется сказать «да», сильные и слабые стороны разных стилей взаимодействия с клиентом.

Обратная связь группе и индивидуально каждому. Каждый участник получит заполненный «оценочный лист» со своими сильными сторонами и зонами для развития. Комментарии, аналитика и рекомендации от тренера.