Новые технологии продаж

Целевая аудитория тренинга:

Руководители отделов продаж, ведущие и старшие специалисты по продажам, продвинутые менеджеры по продажам

Уникальность данного тренинга состоит в том, что тренинг не только учит говорить на одном языке с клиентом, но и формирует экспертную позицию в продажах, дает навыки эффективных коммуникаций с клиентом через организацию рroducttraining.

1 блок:

Лидогенерация или как создать входящий поток.

Как правильно настроить канал и отследить его эффективность.

Что влияет на процент конверсии посетителей в покупателей.

2 блок

Анализ системы продаж: реселлинг, апселлинг и кросселинг в продажах как новые возможности.

Инструменты кросселинга, учимся формировать предложение, «потенциальный запрос клиента» — формируем карты-прогнозы.

В этом тренинговом блоке разбираем новые инструменты и технологии, методом мозгового штурма формируем варианты расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формируем вариант карт-прогнозов как инструмент работы с клиентской базой.

3 блок:

Trademarketing на службе стимулирования сбыта.

Основные инструменты trademarketing.

Лучшие акции trademarketing от российских компаний – что можно применить и использовать.

4 блок:

Product training как технология привлечения и удержания клиентов.

Концепция «уникального торгового предложения» или чем вы отличаетесь от конкурентов.

Основные конкурентные отличия продукции – как донести до клиента.

«Высокое качество и индивидуальный подход» — фразы, которые «убивают» клиентов.

«Почему я должен покупать у вас» — как убедить клиента, отвечая на главный вопрос.

Подготовка producttraining: задачи акции, сбор целевой аудитории, формат мероприятия.

Проведение producttraining: как расставить правильные акценты и нужные «крючки» в презентации товара.

«Тест-драйв» продукции в рамках презентации – как расставить «эмоциональные крючки», чтобы вас запомнили.