Активные продажи. Секрет успеха и как стать идеальным продавцом

Цель тренинга: 

  • повышение мастерства и профессиональной компетентности участников тренинга;
  • систематизировать знания о технологии продаж;
  • усилить собственную мотивацию к продажам;
  • отработать навыки по каждому из этапов продажи;
  • отработать навык работы с возражениями;
  • вдохновить на продажи на 200%.

В процессе предтренинговой подготовки  создается актуальная программа тренинга (отвечающая потребностям и проблематике Заказчика).

Актуальная программа учитывает следующие факторы:
- товарная группа и целевая группа клиентов;
- профессиональный уровень участников тренинга;
- проблемные точки и запросы руководства компании;
- особенности корпоративной культуры компании и др.факторы.

Программа:

Продолжительность 16 часов.

Первый блок. Продукт и Идеальный клиент.
Особенности современного покупателя. Метод Сократа. Техника «Свойство-выгода». Правило Парето. Типы клиентов (холодный, теплый, горячий).

Второй блок. Идеальный продавец. Этапы продажи.
- Установление контакта. Схема ведения делового телефонного разговора. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
- Первое впечатление — основа дальнейшего взаимодействия. Выявление потребностей клиента. Техники задавания вопросов. Техники активного слушания. Ошибки продавца.
- Презентация продукта. Привлечение внимания. Возбуждение интереса. Формирование убеждения. Поощрение желания. Призыв к действию. Правило ДДД (думай, делай, достигай).
- Возражения клиента. Поведение продавца и ответы на возражения клиента. Техника выявления ложного и истинного возражения. Пятишаговая технология присоединения к возражению.
- Переговоры о цене. Главные принципы аргументации цены. Техники обоснования цены.
- Завершение продажи. Способы завершения сделки. Поведение продавца после заключения сделки. Секретные техники идеального продавца.
- Фишки и секреты. Как сделать «холодный» звонок комфортным. Тонкости продающего письма клиенту. Собственные фишки.