Психотехнологии влияния — мягкие стратегии

Программа пользуется неизменным успехом у всех участников благодаря высокой актуальности материала и 100% применимости на практике. Умение пользоваться психотехнологиями влияния сделает успешным любого топ-менеджера или собственника бизнеса, или поможет сделать успешную карьеру тому, кто еще только мечтает стать руководителем!

Тема 1. Анатомия управления

Общая характеристика управления. Критерий результативности управления. Мотивация как основной механизм человеческого поведения. Принцип максимизации выгод и минимизации наказаний. Средства управления: предложение и коммуникация. «Решетка эффективного управления».

Управление как процесс. Стадии управления. Присоединение к партнеру как начальная стадия управления. Цели присоединения. Ведение как основная стадия управления. Выбор и реализация управленческих стратегий. Основные управленческие стратегии: заинтересовывание, подавление, манипулирование, уход.

Где нужно власть употребить: стратегия подавления Общие принципы стратегии подавления. Виды власти. Модель применения власти.

Магия управления: стратегия манипулирования Общие принципы стратегии манипулирования. Стереотипы мышления и поведения.

Глухая защита Уход от контакта как средство управления. Техники разрыва отношений и дистанцирования.

Тема 2. Путь к согласию: стратегия заинтересовывания

Общие принципы стратегии заинтересовывания. Увеличение привлекательности предложения: тактика «намазывания». Плюсы и минусы «намазывания». Формирование позитивного отношения: тактика обольщения. Приемы и техники обольщения. Ты мне – я тебе: принцип Карнеги. Золотые слова: техника произнесения комплимента. Любимая тема: как прослыть приятным собеседником. «Не словом единым», или «тайное оружие управления». Одним выстрелом – двух зайцев: принцип Джерарда. Я самый лучший в мире Карлсон: самопрезентация достоинств. Ахиллесова пята совершенства: принцип Льюиса. Первый закон супружеской неверности. «Всмотрись как в зеркало»: демонстрация общности. Побочные преимущества тактики.

Апелляция к разуму: тактика убеждения. Человек как информационная система. Знаковый характер сообщения о предложении. Присоединение к картине мира партнера. Аргумент как средство преодоления сопротивления. Сильные и слабые аргументы. Правила построения аргументации. Как покорить «упрямый ум»: нейтрализация возражений, «метод подотчетности», сократическая беседа.

«Мягкий» путь: тактика «втягивания». «Психологический портрет исполнителя». Прием Тома Сойера. «Нога в дверях». «Вынужденное согласие». Диспропорция усилий. Неожиданные побочные последствия. «Терапия» фиксированной роли». Эффект контраста. Принцип взаимности.

В ходе тренинга будут проводиться различные деловые игры, нацеленные на отработку навыков управления, решения конфликтных ситуаций, ведения переговоров.