Публичные выступления в кубе

Программа:

ПОДГОТОВКА. 9 ЗАКОНОВ.

  • Ключевые факторы успеха и неудачи.
  • Как забыть про страх. Контроль эмоций оратора.
  • Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед выступлением
  • Цель №1 – в чем она?
  • Этапы подготовки: шаг за шагом: как готовить текст.
  • 5 ошибок начинающих ораторов. Видеоразбор.
  • Что делает Путин, Медведев, Обама на публике?
  • 3 роли презентатора.
  • Графика движений: посадка, подъем со стула, походка, пожатие руки и др. Импровизация.
  • Постановка позы и жестикуляции, положения тела.
  • Отсечение нефункциональных движений.
  • Как полюбить аудиторию.
  • Имидж в кубе.
  • Слайды: Power Point, Keynote, Prezi – что выбрать?
  • Техническое сопровождение 2.0: выйгрышные визуальные элементы.

ВСТУПЛЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60+30

  • Где стоять? Как двигаться? На кого смотреть?
  • 5 точек выступления.
  • Ошибки приветствия.
  • Ты «Жириновский или Познер»?
  • Как побороть «ЭЭЭ» и слова-паразиты?
  • Тренировка поддержания зрительного контакта. Сектор обзора.
  • Метод Фиделя Кастро.
  • Приемы привлечения внимания. «Захват» внимания аудитории. Способы восстановления утраченного внимания.
  • Основная часть — закон маятника. Кульминация — побуждение к действию.
  • Заключение — выход из контакта.
  • Точка аплодисментов – интонационная игра. Актерские техники.
  • Правило 2-х цитат.

СЛОЖНАЯ АУДИТОРИЯ. УЛОВКИ И УБЕЖДЕНИЕ

  • 4 типа аудитории. Практическое упражнение.
  • Шесть точек воздействия.
  • Билль о правах слушателя.
  • Правила построения аргументов.
  • Аудиторные диверсанты: «критик», «провокатор», «помощник», «тупица», их нейтрализация.
  • 12 уловок социально-психологического характера.
  • Приемы вовлечения «скучающих» участников.
  • Поведение в конфликтной ситуации.
  • Моделирование и отработка ситуаций из практики участников.
  • Как подстраиваться под Skype выступление?

ВОПРОСЫ. 4 ШАГА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ.
ВОЗРАЖЕНИЯ НА ТАТАМИ

  • Психологическое айкидо.
  • Работа с возражениями.
  • 4 варианта реакции на неконструктивные реплики и комментарии.
  • Каверзные вопросы, явные и скрытые цели человека, задающего вопрос.
  • Приемы ухода от неудобных вопросов. Обработка вопроса. Структура ответа. Техника обработки «неудобных» вопросов. Ответы на «острые» вопросы: «уход», «игнорирование», «правило 3-х», «перевертыш», «метод победителя»
  • Как тренировать свою речь по Лиммерману.
  • Способы самостоятельного развития навыков.
  • Обратная связь с участниками.
  • Формирование пакета индивидуальных задач.