CHANGE MANAGEMENT. Лидер, управляющий изменениями.

Целевая аудитория:

Профессиональный бизнес-семинар разработан для сотрудников HR, руководителей среднего и высшего звена. Направлен на развитие лидерского потенциала условиях нестабильной среды и изменений.

Программа рассчитана на получение навыков управления стрессовыми ситуациями, потоками информации, взаимоотношениями с подчиненными сотрудниками и коллегами, также на овладение антистрессовыми инструментами и инструментами поддержания авторитета и защиты приоритетных интересов.

Семинар предназначен для людей, кто принимает управленческие решения в условиях изменений, планирует развивать управленческие компетенции и нацелен на профессиональные достижения.

Задачи бизнес-семинара:

  • Развить и повысить эффективность навыков управления, лидерских качеств;
  • Удвоить системность и скорость мышления лидера;
  • Улучшить реакцию реагирования управленца в стрессовых условиях;
  • Научить способам принятия управленческих решений в изменяющейся бизнес-среде/changing business environment.

Технология проведения бизнес-семинара.

Семинар длится 1 день 8 часов.

Семинар-практикум с интерактивным взаимодействием. Отработка реальных задач из практики участников. Раздаточный материал. Сертификат участника.

В программе:

  • Что такое изменения/ корреляция со стрессом. Понятие и виды изменений.

    Значение изменений для развития людей и организаций. Антистрессовые инструменты. Бизнес как управление возможностями и рисками.

  • Современное лидерство в эпоху перемен XXI века. Компетенции лидера.
  • Путь к изменениям: как ценности компании определяют ее цели и стратегию, и миссию?
  • Управление изменениями. Этапы. Что будет на новом уровне?

    Этап 1. Стратегия и инвестиции.

    Этап 2. Тактика и управление. Эффективные коммуникации в процессе изменений.

    Этап 3. Внедрение и психологический настрой/вовлеченность сотрудников. Возможные формы сопротивления, управление сопротивлением.

    Этап 4. Устранение выявленных ограничений для достижения целей организации.

  • Дальнейшее развитие организации с учётом проведенных изменений, процесс непрерывного совершенствования.