«КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ»

Concept of global business team with businesspeople over the world

Целевая аудитория: для иностранных компаний и российских бизнесов, развивающих международные связи или решающих бизнес-задачи на международном уровне.

Цель тренинга. Когда вы ведете дела с иностранными партнерами, ваши привычные бизнес-практики скорее всего не будут работать с людьми из других стран. Выстраивать отношения с иностранцами, полагаясь на принцип взаимного уважения, — опрометчиво. Даже уважение в разных культурах выражается по-разному. Приемлемое в нашей культуре поведение может оказаться неприемлемым в какой-то другой. А «русские» деловые привычки и подходы часто не срабатывают в других странах с другой бизнес-культурой. Поэтому основной целью курса является устранение данного пробела, развитие у участников чувствительности к культурным различиям и обучение особым приемам достижения взаимопонимания в случаях, когда коммуникация осложняется разностью менталитетов.

Задачи тренинга. Задачи тренинга – это задачи клиента, которые специально изучаются заранее в частной беседе между тренером и представителем клиента. В зависимости от задач делается акцент на одну из следующих сфер применения кросс-культурной компетентности:

  • Управление командой иностранцев/подчинение иностранному руководству
  • Взаимодействие в мультикультурной команде
  • Культурные проблемы слияний и поглощений
  • Маркетинг и реклама на иностранных рынках
  • Презентации для «инокультурных» аудиторий
  • Переговоры с представителями других культур
  • Принципиальные подходы к ведению дел в разных странах
  • Деловой этикет в разных странах
  • Углубленное изучение 1-2 бизнес-культур

Длительность тренинга – 10 академических часов (1 перерыв на обед и 2 кофе-паузы)

Количество участников в группе: от 6 до 14 человек.

 По уровню сложности программа может варьироваться:

1) выход на новые страны или первые шаги в международном бизнесе

2) оптимизация работы с иностранцами, устранение ошибок, решение проблемных ситуаций и непонимания, восполнение недостающих знаний

3) «для самых продвинутых» — обмен опытом, обогащение знаниями и их систематизация, углубленное проникновение в менталитет

Формат тренинга: учебный процесс включает такие виды активности как: дискуссии, тесты, игры, упражнения, моделирование коммуникативных ситуаций, мозговые штурмы.

Содержание каждой программы составляется индивидуально под цели и задачи компании- заказчика.