Я – рекрутер: навыки, секреты и технологии успешного рекрутмента (от поиска до оценки кандидатов)

Цели тренинга:

  • Освоить навыки, необходимые для быстрого и успешного поиска кандидатов у работодателей-доноров: Executive search
  • Научиться использовать 5 методик проведения интервью в одной беседе с кандидатом
  • Отработать методы психолингвистического анализа в интервью: приемы, позволяющий отделить реальное положение дел у кандидата от дезинформации (социально-желаемые ответы, которые дает кандидат)

Аудитория:
Hr-менеджеры с опытом работы, начинающие рекрутеры, руководители, участвующие в собеседованиях и принятию решений по кандидатам, все, кто хочет повысить свои коммуникативные навыки и умение «разбираться в людях».

Содержание тренинга:

1. Современный инструментарий рекрутера
1.1. Выбираем метод закрытия вакансии в зависимости от сложности задачи
1.2. Только реально работающие технологии: скрининг, рекрутинг, еxecutive search
1.3. Эффективность социальный сетей в рекрутменте: миф или уже реальность?

2. Executive search – уметь обязательно
2.1. 6 страхов рекрутера при использовании технологии Прямого поиска: найти и уничтожить
2.2. Технология «пошагово»: 7 этапов
2.3. Эффективная работа с внутренним Заказчиком: от создания Заявки до принятия решения

3. Executive search – важные детали
3.1. Большой поиск: интернет-аналитика компаний-доноров
3.2. Создание «легенд»: Правило 4-х Пи
3.3. Второго шанса не будет: первый диалог с кандидатом
Как снять страхи кандидата и как его замотивировать?

4. Executive search – отрабатываем навык
4.1. 12 принципов успешной работы с кандидатами по Лу Адлеру
4.2. НЕ стесняемся, закрываем вакансии! 
4.3. Как защитить сотрудников Вашей компании от Executive search

5. Оценка кандидатов: ошибки и правила
5.1. Почему приходится искать повторно?
5.2. Профиль компетенций кандидата: как создать из набора должностных обязанностей?
5.3. Принципиально: закономерности и структура проведения интервью

6. Методы интервью
6.1. Метод case-интервью и case study при интервью: учимся создавать и применять
6.2. PARLA – модель структурированного интервью: оцениваем способность кандидата к самоанализу, обучаемости и развитию
6.3. Метод проективных вопросов: выявление истинной и ложной мотивации

7. Психолингвистика как инструмент оценки кандидата
7.1. Что такое метапрограммный профиль кандидата и как его составить
7.2. Определение основных метапрограмм кандидата в ходе интервью

8. Оценка достоверности информации
8.1. Отделение фактов от домыслов в рассказе кандидата
8.2. Метод провокативного интервью: работа с «искушенными» кандидатами
8.3. «Вспомнить все»: как использовать все методы в одном интервью

Методы проведения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
Продолжительность:
2 дня — 16 академических часов