Кадровый резерв: как выявить, обучить и сохранить

Программа тренинга:

Перед руководителями службы персонала часто ставят задачу о кадровом резерве  компании. Что эффективнее: «вырастить бабу-ягу в собственном коллективе» или взять готового специалиста? Какими наиболее эффективными методами можно оценить кадровый резерв, какую программу развития выбрать? Будут ли эффективны вложения в персонал, сколько стоит оценка, развитие и удержание кадрового резерва? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на нашем тренинге.

Целевая аудитория тренинга: руководители службы персонала, менеджеры по персоналу, менеджеры по обучению.

1 блок. Компетенции персонала.

-Построение профиля компетенций для персонала разных категорий.

-Какие компетенции важны для данной должности в данной компании.

2 блок. ПВК или профессионально важные компетенции.

-Ранжирование компетенций, важных для данной должности в данной компании.

-Выбор наиболее значимых и объективных в оценке компетенций на примере руководителя отдела продаж.

3 блок. Методы оценки.

-Разработка методов оценки компетенций: собеседование, тестирование, деловая игра, кейс.

-Учимся самостоятельно создавать игры, кейсы  под конкретные задачи оценки.

-Какие параметры оценивать в ролевых, деловых играх, кейсах.

-Провокация, стресс – ситуация: когда и в какой мере применима в методах оценки.

4 блок. Разработка программы обучения кадрового резерва.

- Чему учить кадровый резерв

- «Необходимо и достаточно» как принцип обучения резерва.

- Программа обучения, сроки реализации, методы контроля, ответственные.

5 блок. Мотивация на развитие.

-План построения карьеры

-Наставничество

-Материальное стимулирование

-Изменение должности (специалист – ведущий специалист)

- Расширение функционала

Завершение тренинга, обратная связь, ответы на вопросы.