Маркетинг поможет победить в борьбе за кандидатов

Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) при участии кадрового агентства IBC Human Resources организовала мастерскую на тему «HR-маркетинг: Как победить в конкуренции за кандидата». Мероприятие было полезно как для специалистов по подбору, так и для маркетологов, близких к сфере HR. Приглашенный эксперт показала, насколько тесно переплетены эти две, казалось бы, далекие друг от друга специальности – управление персоналом и управление рынком.

HR-мастерскую провела Наталья Борова, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» и бизнес-коуч. Общение с аудиторией началось с обсуждения того, насколько востребован маркетинговый подход в процессе поиска персонала. Сегодня на первый план выходят ценности и потребности кандидатов. «Что важно для претендентов на наши вакансии?» – ответ на этот вопрос поможет составить список преимуществ, которые будут выгодно отличать данную компанию от конкурентов. От HR-специалистов требуется умение определить место работодателя в условиях постоянно меняющегося мира. Спикер вместе с участниками мастерской подробно рассмотрели 7 шагов для формирования HR-бренда в сознании потенциальных сотрудников. В заключение было представлено несколько бесплатных инструментов для управления восприятием компании на рынке труда.

В настоящее время без понимания того, что такое «целевая аудитория», «HR-бренд» и «позиционирование», рекрутерам не выиграть битву за человеческие ресурсы. Маркетинговые технологии быстро входят в рабочую практику специалистов по подбору персонала и становятся залогом успеха в привлечении лучших кадров.

05.10._105.10._2

 

HR-мастерская «Как и где найти настоящих «звездочек»? Проекты стажировки будущих лидеров STAR и STEP-UP в компании Heineken»

04.10.-1

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме:

Как и где найти настоящих «звездочек»? Проекты стажировки будущих лидеров STAR и STEP-up в компании Heineken

Дата и место проведения:
26 октября 2018 г. в  «Парк-Отель Евразия» по адресу г.Екатеринбург, Московский тракт 18 км, строение 1

В программе:

15:00-15:30 экскурсия по территории «Парк-Отель Евразия» и презентация

15:30- 17:30 работа HR-мастерской

1. Что делать, когда наступает момент полного отсутствия преемников на ключевые позиции в компании?

2. Как получить лояльных и преданных сотрудников, готовых на самые непредсказуемые проекты?

3. Практика компании Хейнекен по взаимодействию с выпускниками вузов России и о том, как это помогает решить поставленные задачи.

17:30-18:00 мини-фуршет от ресторана «Парк-Отель Евразия»

Доставка до «Парк-Отель Евразия» будет осуществляться от станции метро Площадь 1905 года.

ЭКСПЕРТ:

HR Горелова Ольга_1Горелова Ольга
HR бизнес партнер Филиал «Патра» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

12 лет в управлении персоналом, внутренний тренер

Проведение программ обучения линейных руководителей, разработка тренинга по подбору персонала для руководителей подразделений,

лидер проекта по привлечению студентов профильных вузов для участия в программах стажировок компании Хейнекен.

Стоимость участия: 500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке

И ВОПРОСЫ: +7 (909) 012 10 37, ds@ldelo.ru, Швецова Дарья

HR-мастерская «HR-маркетинг: Как победить в конкуренции за кандидата»

HR_Анонс 03.10.2018

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме:

HR-маркетинг: Как победить в конкуренции за кандидата

Дата и место проведения:

3 октября 2018 г. в «УГМК-Здоровье» по адресу г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113

Мир изменился. Рынок труда эволюционировал. Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, что конкуренция за сотрудников стала выше, чем конкуренция на потребительских рынках. Компании начали «биться» не только за покупателей, но и за сотрудников. Преданность бренду со стороны потребителей, преданность компании со стороны сотрудников катастрофически падают.

Могут ли инструменты конкурентной борьбы, разработанные маркетологами и рекламщиками, помочь HR-специалистам? Однозначно да!

  • Как позиционировать компанию в сознании кандидатов?
  • Как отстраиваться от конкурентов (читай: других компаний и рекрутеров)?
  • Как повысить лояльность сотрудников (так ли нужны нематериальный вклад и развитие персонала)?

Реальный кейс реализации инструментов HR-маркетинга в клинике «УГМК-Здоровье».

ЭКСПЕРТ:

HR_03.10.2018Наталья Борова

Директор по маркетингу «УГМК-Здоровье», бизнес-коуч

16 лет управленческого стажа в сфере маркетинга и рекламы, в том числе 11 лет лично занималась регулярным подбором, обучением и развитием персонала в области продаж, рекламы и маркетинга.

Автор образовательных программ проекта «Школа Рекламиста»

 

 

Стоимость участия: 500 рублей

Время проведения: 17.00- 19.00

РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ: +7 (343) 311-12-33, +7 (922) 207 97 53, hr2@ibc.ru, Коновалова Виктория

Сторителлинг для рекрутера: участники HR-мастерской изучили новый инструмент

Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) при участии кадрового агентства IBC Human Resources организовала HR-мастерскую «Сторителлинг – инструмент для HR и бизнеса. Кейсы использования сторителлинга в подборе персонала». Тема, актуальная для нескольких направлений в области работы с персоналом, привлекла внимание не только рекрутеров, но также тренинг-менеджеров и специалистов по развитию бизнеса

HR-мастерскую, посвященную сторителлингу, провел Тимофей. Кравченко, директор учебного центра региональной компании и бизнес-тренер с многолетним опытом работы в HR. Ключевой особенностью мероприятия стал его формат – тренинг. Участники мастерской не были пассивными слушателями, они взаимодействовали в группах и делились своим опытом друг с другом. Практические задания, которые ведущий предложил выполнить командам, учитывали специфику деятельности HR. Проработка реальных кейсов показала, как применять сторителлинг в общении с кандидатами на вакансии или партнерами, эффективно и эффектно представлять свою компанию. Благодаря активному формату мастерской, каждый участник получил представление о том, как он может использовать данную технологию при решении своих повседневных задач.

Сторителинг больше чем просто модное слово. За этим понятием стоит владение конкретными навыками – умение рассказывать, а также слушать и слышать собеседника. Развитие коммуникативных способностей для всех специалистов, которые общаются с соискателями, клиентами, партнерами, является одним из приоритетных направлений для самосовершенствования и повышения эффективности своей работы.

HR-мастерская была проведена при поддержке постоянного партнера АРАУ – Высшей экономической школы.

0308-10308-2

HR-мастерская «Сторителлинг – инструмент для HR и бизнеса. Кейсы использования сторителлинга в подборе персонала»

Анонс 01.08._3_1

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме: «Сторителлинг – инструмент для HR и бизнеса. Кейсы использования сторителлинга в подборе персонала»

Дата и место проведения:
1 августа 2018 года в Высшей экономической школе по адресу г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

В программе:

  1. Сторителлинг как HR-инструмент работы с ценностями сотрудников для достижения бизнес-задач
  2. Кейс № 1. Учимся определять ценности из рассказа соискателя о себе и ответов на вопросы во время интервью
  3. Кейс № 2. Учимся презентовать свою компанию на «родном языке» для соискателя – влюбляем в вакансию

Эксперт:

ТимофейТимофей Кравченко, директор учебного центра региональной компании, бизнес-тренер компании «Драйв»

Принял участие в 3 федеральных проектах по обучению и развитию персонала в компаниях с 2 500 – 30 000 человек (МЕГАФОН, Мегафон Ритейл, ТС Галамарт)

Более 4 000 участников тренингов приняли участие в обучении

Автор 5 тренинговых программ по наставничеству, управлению персоналом и командообразованию

Стоимость участия: 500 рублей

Время проведения: 17.00- 19.00

Ссылка на регистрацию

Вопросы: +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623-89-54, hr6@ibc.ru, Двойникова Мария

KPI руководителя и специалиста по подбору персонала. Как самостоятельно сформировать KPI?

28 фев

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме: KPI специалиста по подбору персонала. KPI руководителя отдела персонала. Как самостоятельно сформировать  KPI?  Взаимосвязь KPI и бизнес-целей.

Дата и место проведения:
28 февраля 2018 года в офисе УБРиР по адресу ул. 8 Марта 51 (БЦ Summit).

Программа:
Часть 1. Экскурсия по офис-пространству УБРиР.  Чай, кофе (20 минут).
Часть 2. Решение кейсов. Разработка KPI (Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности)
руководителя и специалистов по подбору персонала (40 минут).
Часть 3. Материальная мотивация в подборе как ресурс достижения амбициозных целей (45 минут).  Вероника Мкртумян, руководитель центра привлечения персонала и карьерного развития УБРиР.
•    Эффективность в УБРиР – взаимосвязь целей, оценки личной эффективности и мотивации ;
•    Целевые метрики эффективности подбора и вознаграждение рекрутеров;
•    Оценка эффективности системы мотивации.

Эксперт:
IMG-20170807-WA0001Вероника Мкртумян,
руководитель центра привлечения персонала и карьерного развития УБРиР.

9 лет работы в сфере управления персоналом  в крупных российских компаниях  (финансовая и промышленная сферы), 6 лет управленческого стажа.

Ключевые компетенции – привлечение персонала, оценка компетенций, индивидуальный коучинг, карьерное консультирование.


Стоимость участия:
650 рублей
Время проведения: 17.30 – 19.30
Регистрация: здесь
Контакты:  Мария Двойникова, +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623-89-54, arau@arau.su

Survival Analysis – альтернативный подход и разоблачение мифов о текучести персонала

27 ноября

Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме:
«Survival Analysis – альтернативный подход и разоблачение мифов о текучести персонала2.

Дата и место проведения:
27 ноября, Novotel Екатеринбург Центр, ул. Энгельса, 7, с 8.30 до 11.00.

Часть 1. Утренний кофе и чай. Экскурсия по отелю Novotel. Продолжительность 40 минут.
Часть 2. Survival Analysis — альтернативный подход и разоблачение мифов о текучести персонала. Сегодня текучесть персонала относится к ключевым метрикам эффективности работы hr-службы. В условиях ограниченного рынка труда мы экспериментируем с инструментами подбора, вкладываем ресурсы, и анализируем новые цифры текучести.
Как вырваться их из этого круга и найти оптимальное решение?

Эксперты:
портретДмитрий Корольков
Психолог, директор по персоналу АО «Нижне-Исетский завод металлоконструкций», ГК «СвердловЭлектро».
Сфера интересов:
управление талантами, развитие лидерства, People Analytics.
«Для меня HRM — это партнер бизнеса, который решает задачи с целью эффективного использования человеческого капитала для Компании и является проводником карьерных возможностей для сотрудников».

IMG_4398Мария Королькова
Психолог,  специалист в области управления и развития персонала. Ранее специалист группы компаний «Планета Авто»,  группы СВЭЛ, завода АСД-Электрик и группы компаний Энергомаш (ЮК) Лимитед.
Сфера интересов:
кадровый резерв, наставничество, коучинг, развитие персонала.
«Для меня HR – прежде всего возможность созидания в людях, раскрытия человеческого потенциала. Я верю, что не только люди делают «из хорошей компании – великую», но и Компания – уникальный инструмент развития личности Сотрудника.

Программа:
На HR-мастерской мы подробно разберемся, на какие вопросы отвечает и какие ограничения имеет показатель текучести, предложим альтернативу в виде инструмента «анализ дожития», который позволит увидеть хронические проблемы в организации и предложить оптимальные комплексные решения на уровне стратегии управления персоналом.
1.    Показатели текучести. История о группе людей, которые с завязанными глазами трогали слона и пытались описать.
2.    Учимся читать кривые «дожития». Минутка классики: «О, сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух» (Как читать данные «дожития» и делать выводы).
3.    Разбор реальных примеров. Уральский сказ из жизни Ритейла и Производства (на примере двух компаний покажем, как Анализ «дожития» может быть инструментом управления).
4.    Новые возможности с хроническими ограничениями. История о том, как один HRM из пожарника в стратеги переоделся (как инструмент анализа «дожития» может повлиять на стратегию).
5.    Как у них? Несколько историй из жизни в тридесятых государствах (последние исследования текучести, «дожития» в лучших  мировых практиках).
6.    Кто виноват и что делать? История о том, как герои нашли камень в трех направлениях (Какие решения возможны после завтрака, что можно сделать уже сейчас? Как видеть закономерности и принимать системные HR-решения?)

Стоимость участия: 650 рублей
Контакт:  Мария Двойникова, +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623-89-54, arau@arau.su