Маркетинг поможет победить в борьбе за кандидатов

Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) при участии кадрового агентства IBC Human Resources организовала мастерскую на тему «HR-маркетинг: Как победить в конкуренции за кандидата». Мероприятие было полезно как для специалистов по подбору, так и для маркетологов, близких к сфере HR. Приглашенный эксперт показала, насколько тесно переплетены эти две, казалось бы, далекие друг от друга специальности – управление персоналом и управление рынком.

HR-мастерскую провела Наталья Борова, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» и бизнес-коуч. Общение с аудиторией началось с обсуждения того, насколько востребован маркетинговый подход в процессе поиска персонала. Сегодня на первый план выходят ценности и потребности кандидатов. «Что важно для претендентов на наши вакансии?» – ответ на этот вопрос поможет составить список преимуществ, которые будут выгодно отличать данную компанию от конкурентов. От HR-специалистов требуется умение определить место работодателя в условиях постоянно меняющегося мира. Спикер вместе с участниками мастерской подробно рассмотрели 7 шагов для формирования HR-бренда в сознании потенциальных сотрудников. В заключение было представлено несколько бесплатных инструментов для управления восприятием компании на рынке труда.

В настоящее время без понимания того, что такое «целевая аудитория», «HR-бренд» и «позиционирование», рекрутерам не выиграть битву за человеческие ресурсы. Маркетинговые технологии быстро входят в рабочую практику специалистов по подбору персонала и становятся залогом успеха в привлечении лучших кадров.

05.10._105.10._2