Новые технологии продаж

Целевая аудитория тренинга: Руководители отделов продаж, ведущие и старшие специалисты по продажам, продвинутые менеджеры по продажам.

Уникальность данного тренинга состоит в том, что тренинг не только учит говорить на одном языке с клиентом, но и формирует экспертную позицию в продажах, дает навыки эффективных коммуникаций с клиентом через организацию рroduct training.

1 блок

  • Лидогенерация или как создать входящий поток.
  • Как правильно настроить канал и отследить его эффективность.
  • Что влияет на процент конверсии посетителей в покупателей.

2 блок

  • Анализ системы продаж: реселлинг, апселлинг и кросселинг в продажах как новые возможности.
  • Инструменты кросселинга, учимся формировать предложение, «потенциальный запрос клиента» — формируем карты-прогнозы.
  • В этом тренинговом блоке разбираем новые инструменты и технологии, методом мозгового штурма формируем варианты расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формируем вариант карт-прогнозов как инструмент работы с клиентской базой.

3 блок

  • Trade marketing на службе стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты trade marketing.
  • Лучшие акции trade marketing от российских компаний – что можно применить и использовать.

4 блок

  • Product training как технология привлечения и удержания клиентов.
  • Концепция «уникального торгового предложения» или чем вы отличаетесь от конкурентов.
  • Основные конкурентные отличия продукции – как донести до клиента.
  • «Высокое качество и индивидуальный подход» — фразы, которые «убивают» клиентов.
  • «Почему я должен покупать у вас» — как убедить клиента, отвечая на главный вопрос.
  • Подготовка product training: задачи акции, сбор целевой аудитории, формат мероприятия.
  • Проведение product training: как расставить правильные акценты и нужные «крючки» в презентации товара.
  • «Тест-драйв» продукции в рамках презентации – как расставить «эмоциональные крючки», чтобы вас запомнили.