HR-мастерская «Развитие личного бренда: карьерный путь до директора по персоналу»

Анонс_16.04._7

Дата и место проведения:
16 апреля с 17:00 до 19:00 в «УГМК-Здоровье» по адресу г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113.

В программе экскурсия по клинике «УГМК-Здоровье», кофе-брейк и познавательные профессиональные диалоги:

  • Экономические процессы и бизнес-процессы. Что важно знать директору по персоналу?
  • HR-маркетинг и HR PR – игра букв или «золотое» дно?
  • AGILE – технологии. Мода или потребность?
  • Использование коучинговых технологий. Таблетка от всего или реальный инструмент?
  • Продвижение личного бренда в социальных сетях. Как это влияет на повышение стоимости на рынке.

«Что нового вы можете рассказать про личный бренд?»  – спросите вы. Ведь создание личного бренда еще в 2017 году официально признали трендом. Ведущие международные деловые издания публично заявили, что вы рискуете остаться за бортом, если не будете работать с персональной репутацией.

Да, мы все уже понимаем, что современный мир – мир человекоориентированных компаний. Теперь клиенты хотят видеть в каждой компании не бездушный идеальный сервис, а реальных людей. С другой стороны, практически каждый профессионал задумывается о повышении своей стоимости на рынке. Ситуация, когда престижная работа ищет вас, а не вы ее – заветная цель. Но что конкретно нужно делать, чтобы вас везде узнавали, увы, никто не объяснил. Что в себя нужно вложить, как себя презентовать, чтобы начал формироваться личный бренд. Тем более, что в российской реальности понятие «личный брендинг» до сих пор может носить скорее негативный характер. Работу с публичным образом обычно связывают с шоу-бизнесом или политикой, но никак не с бизнес-направлением. И зря.

Мы приглашаем вас принять участие в рабочей группе и вместе сформулировать (нарисовать) «дорожную карту» пути от ассистента до директора по персоналу.

Разберем конкретно, с примерами, какие практические инструменты стоит приобрести директору по персоналу, чтобы, во-первых, быть самому конкурентоспособным среди других супер-профессионалов рынка, а, во-вторых, стать «визитной карточкой» своей компании, чтобы соискатели работы «слетались» на его личный бренд, как мотыльки на огонек.

Часть пути мы уже прошли, поэтому с радостью будем готовы поделиться теми лайфхаками, тем, что мы уже применяем в своей профессиональной деятельности.

Реальный кейс реализации инструментов HR-маркетинга в клинике «УГМК-Здоровье».
Эксперты:

Лытова Кира_УГМК-ЗдоровьеЛытова Кира, директор по персоналу «УГМК-Здоровье»

Более 9 лет работы в сфере HR, из них 8 успешно в должности директора по персоналу в разных сферах бизнеса (крупные машиностроительные предприятия, банковская сфера, продажи и медицина). Эксперт в вопросах выстраивания системы работы с персоналом. Эксперт в вопросах построения HR-стратегии под задачи бизнеса. Практикующий тренер.

 

Борова Наталья_УГМК-ЗдоровьеБорова Наталья, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье», бизнес-коуч ACC ICF

17 лет управленческого стажа в сфере маркетинга и рекламы, в том числе 12 лет лично занималась регулярным подбором, обучением и развитием персонала в области продаж, рекламы и маркетинга. Победитель Национальной Премии Бизнес-коммуникаций (УрФО, 2018) в номинации «Лучший маркетолог».

 

 

Стоимость участия: 500 руб.

Регистрация и вопросы: Мария Двойникова, +7 (343) 311-12-33, +7 (982) 623-89-54, hr6@ibc.ru.