Модуль №1: «Базовый тренинг продаж» | IBC Business Education
8-800-707-55-80


Модуль №1: «Базовый тренинг продаж»

Целевая аудитория тренинга: менеджеры и специалисты по продажам, все, кто хочет себя реализовать в профессии менеджер по продажам.

Цель тренинга: Сформировать представление о продаже как едином процессе. Отработка навыков работы с клиентами в соответствии с этапами продаж.

Продолжительность: 16 часов.

Программа тренинга:

  • Структура продажи
    Продажа как единый процесс. Лестница или этапы продаж. Организация, продавец, товар – влияние каждой составляющей на этапы продаж. Продажа как процесс формирования долгосрочных отношений с клиентом. Способы повышения лояльности клиентов. Принцип Парето при работе с постоянными клиентами.
  • Первичный контакт с клиентом
    Этапы взаимодействия с клиентом: встреча клиента. Формирование 1 впечатления: вербальный и невербальные каналы восприятия информации. Закон распределения информации: 7 – 38 – 55. Поза, мимика, интонации – каналы влияния на клиента. Способы установления позитивного контакта, приемы активного слушания, техники подстройки под клиента.
  • Типы потребностей клиентов
    4 типа потребностей клиентов. Самодиагностика своего типа потребностей. Воронка вопросов как инструмент выявления потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, направляющие, резюмирующие. Вербальные маркеры типов потребностей клиентов.
  • Презентация товара
    Структура построения презентации. Число Миллера и эффект Штирлица в структуре презентации. Конкурентные преимущества товара в зависимости от потребностей клиентов. Предъявление цены покупателю как аргумент для покупки.
  • Работа с возражениями
    Виды возражений клиентов. Причины возникновения возражений. Способы «отработки» возражений. Способ «разбить цену», «комплимент», «перевод в позитив». Правила сравнения товара – конкурента. Возражения клиента как сигнал заинтересованности в товаре.
  • Заключение сделки
    Заключение сделки и «подводные камни» этого этапа. Способы заключения сделки. Пути преодоления сопротивления клиента на данном этапе. Формирование долгосрочных отношений клиентом.
  • Механизм продажи
    Клиенториентированный подход к продажам. Механизм «впаривания» товара, механизм продажи – в чем принципиальное отличие. 3 составляющие продажи: продавец, товар, компания.
  • Трудные клиенты: методы взаимодействия
    Что такое «трудный» клиент. Чем связаны трудности в общении. Причины конфликтного поведения. 5 «НЕ» при поведении в конфликтной ситуации. Пути разрешения проблем. Техники работы с трудными клиентами: «выпускание пара», «перевод на факты», «гадости на радости» и т.д. Стили поведения в конфликте. Тестирование на стиль поведения в конфликте. Позиция продавца по отношению к конфликтному клиенту.

В стоимость включены: раздаточный материал, питание участника на тренинге, сертификат.

Ваш менеджер

Полосухина Виктория
(343) 311-12-33

Бизнес тренер

Ольга Орлова
Ольга Орлова
Бизнес-тренер, тренер-консультант, психолог, специалист в области активных продаж b2b, b2c, консультант в области сервис-менеджмента.

Стоимость участия

10000

Дата проведения

01.01.1970,06:00
отель Визави
улица Татищева
86,Екатеринбург,Свердловская область,Россия
620131

Категории

Продажи