Личная эффективность руководителя. Деловые переговоры, управление подчинёнными, формирование команды. Методика «7Радикалов» | IBC Business Education
8-800-707-55-80


Личная эффективность руководителя. Деловые переговоры, управление подчинёнными, формирование команды. Методика «7Радикалов»

smiling female boss talking to business teamДля кого?
Программа предназначена для первых руководителей, топ-менеджеров.

Результат:
Научитесь технологиям нетестовой оценки характера;
Повысите эффективность ведения переговоров, управления подчинёнными и личную эффективность.

 

Формат тренинга:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.

Методологическая основа программы:
Методика нетестового распознавания индивидуальных особенностей людей и управления поведением — «7 Радикалов». Автор методики — российский учёный, врач-психиатр, офицер спецслужб РФ, психолог-эксперт Генеральной прокуратуры РФ при расследовании резонансных преступлений (покушения на убийство известных людей, теракты на Северном Кавказе, теракты в московском метро, теракт на «Дубровке»), преподаватель Академии ФСБ — В.В.Пономаренко.

Содержание программы:
Часть I. Изучение технологии «7Радикалов».
Что такое характер? К чему стремится каждый из нас? Как формируется характер человека? Передаётся ли характер по наследству? Можно ли изменить характер? Что сильнее интеллект или характер? Почему одни успешны, а другие нет?

Какие бывают характеры? «Клинический» подход в понимании характеров. Психические заболевания и типы характеров. Кто Я — демонстративный истероид, организованный эпилептоид, целеустремлённый параноик, тонко чувствующий эмотив, оригинальный шизоид, общительный гипертим, осторожный — тревожный? Бывают ли «плохие» характеры? Отличаются ли характеры мужчин и женщин, представителей различных национальностей?

Внешние признаки характера. Связь характера и телосложения. Как характер проявляется в выборе стиля, фактуры, цвета одежды, причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера — квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля? Как характер обнаруживает себя в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?

Характер и поведение человека. Индивидуальные особенности поведения и общения. Взаимная связь различных черт характера. Скрытые качества характера. Как увидеть «подводную» часть «айсберга»? Почему аккуратность и агрессивность – однокоренные качества? Феномены и закономерности поведения.

Распознавание реального характера. Как определить характер по фотографии, по резюме, по телефонному разговору, общаясь с человеком, наблюдая за ним, анализируя информацию о нём, полученную от других людей? Этапы распознавания характера. Технология распознавание реального характера. Практические упражнения по «чтению» и описанию характера. Определение своего характера.

Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов».
Ведение переговоров. День недели и время деловой встречи. Выбор и подготовка места переговоров. Планирование персонального состава переговоров. Подготовка и оформление раздаточных материалов. Размещение за столом переговоров. Установление контакта. Презентация предложений. Работа с возражениями. Документирование соглашений. Завершение переговоров. Поддержание и укрепление отношений с партнёрами. Прогнозирование неблагонадёжности партнёров.

Управление персоналом. Профориентация. Мотивация. Обучение и развитие персонала. Постановка задач, контроль. Делегирование полномочий. Командообразование. Ротация по вертикали и горизонтали. Управление карьерным и личностным ростом. Формирование резерва выдвижения. Профилактика и разрешение конфликтов. Формирование системы и уровня заработной платы. Прогнозирование поведения сотрудников в сложных и критических условиях. Управление приверженностью и лояльностью персонала к компании. Гармонизация отношений в коллективе. Снижение текучести персонала. Профилактика имитации работы. «Мягкое» увольнение.

Управление общением и поведением людей. Как находить уникальный подход к каждому человеку? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как убедить человека в своей правоте?

Рекомендуемые тренинги

Ваш менеджер

Полосухина Виктория
(343) 311-12-33

Дата проведения

07.09.2017 – 08.09.2017 весь день